- Мои авто -
К сожалению, это единственная фотография, которая сохранилась, о моей первой авто. Это Nissan Pulsar 1987 г.в. Кузов - седан. Двигатель - дизель 1700 мм3. В люксовом исполнении, с трёхскоростным автоматом и передним приводом. Приобрёл я его в то время, когда служил в армии в 1996 г., на нем и ездил на службу. Это был мой первый опыт за рулем. Продал его спустя года 2 мужичкам с севера (в данном случае дизельный двигатель был большим преимуществом). Дальнейшую судьбу моей первой "ласточки" не знаю, но когда в городе вижу аналогичные ниссанчики, что-то греет душу.
Дальнейшее моё знакомство с автомобилями было решено продолжить во Владивостоке, куда мы направились с моим другом. Выбор пал на Mitsubishi - фирму, к которой и по сей день испытываю особое чувство. Результат - Mitsubishi LIBERO 1993 г.в. Универсал, 4WD, двигатель 1800 бензин(130 л.с.), 4-х скоростной 3-х режимный автомат.
Из особых наворотов: дисплей, на котором индицируются режимы, направления обдува и температура в салоне и за бортом, а также убирающиеся зеркала, передние и задняя противотуманки, дуги багажника, фартук во весь задний бампер, хромированный наболдажник выхлопной, литые диски на 14`, темно-зелёная тонировка под цвет салона и т.д. и т.п.
Вот на этом самом "чуде" японского автомобилестроения мы и решили летом попутешествовать. Салон, где двое в дождь могут спокойно заночевать со светом, теплом и даже музыкой.
Полный привод, высокая посадка, широкая резина и мощный двигатель - всё это так и провоцирует забраться туда, где больше никто не отдыхает.
В то лето мы побывали во многих местах, недоступных другим легковушкам. Все окрестности Аршана, Жемчуга, Хунгур-Ула, Арейское озеро, до которого около 900 километров, залив Сор и другие места восточной стороны Байкала, а с западной - Мухорский залив и, сейчас уже не припомню сколько, пригородных поездок по левой и правой сторонам Ангары.
Нет ничего вечного, а автомобили вообще вещь очень временная, тем более в кризис это очень неправильное вложение денег. Таким образом потеряв чуть не половину вложенных денег, "Памперс", как я его ласково называл, был продан человеку, в глазах которого играл такой же огонь, как когда-то играл у меня при первой встрече с этим авто.
Несколько раз я видел Libero в городе ужасно грязным: "Да, а предыдущий хозяин его мыл даже весной чуть-ли не через день!". Тёмно-зелёный металлик - мой любимый автомобильный цвет. На память осталась только статья в газете "Автомаркет", которую товарищ написал про мой "Памперс". Если интересно, можете прочитать здесь.
Весной 2000-го моим приобретением стала Toyota Corolla конца 1991 г.в.. Автомобиль мне достаточно знакомый, почти на таком я ехал из Владивостока(Libero ехал поездом). Скорее это был не автомобиль, а средство передвижения, потому как лазил он ещё круче "Памперса". Двигатель 1600 мм3, 4 WD с вискозной муфтой и принудительной блокировкой дифференциала, механической 5-ти ступенчатой коробкой передач (последнее было выбрано специально - когда-то же нужно с ней разобраться). Салон достаточно простой.
Из преимуществ вездеходности надо отметить следующее: независимая задняя подвеска (+10-15% проходимости), стойки подняты на 2-3 см, на 14" литьё одета высокая резина Bridgestone, ну и блокирующийся дифференциал с механической коробкой - это просто "рулез"!
Прослужив верой и правдой ровно год, Corolla была продана с болью в сердце, дав понять, что если когда-нибудь я буду приобретать себе авто в месте, где ещё не все дороги заасфальтированы, это будет полноприводный с механикой.
Мечты остались мечтами, а ездить на чем то нужно, тем более что после рождения дочки, автомобиль стал просто необходим. Было принято решение приобрести недорогой, практичный, экономичный и комфортный автомобильчик. Ну и что может удовлетворить этим условиям? Понятное дело Toyota Corolla. Выпуск декабрь 1994 г. двигатель 1500, механика, полностью суперовый салон, литьё на 14. Одно растраивает - вездеходность у неё просто никакая, пару раз сидел просто на ровном месте. А в остальном - просто автомобильчик, удобное средство перемещения, недорого и комфортно.
Интересный кадр удалось заснять. Совершенно случайно! Два моих автомобиля одновременно. Это даже не поколения, а через поколение. Вот такая встреча.
И снова Королла и снова белая. Универсал, автомат, полторашка. С интересным названием «Fielder» - однако можно перевести как колхозник :). На ней был совершен автопробег Владивосток-Иркутск, прочитать можно здесь.
Ну вот примерно то, к чему я так долго стремился. Осталось довести до ума: лебёдка, шноркель, Хай-Джек, GPS и ещё много других железок и пластмассочек.
По случаю приобретения настоящего внедорожника мой друг сочинил стихи. Прочитать можно здесь.